АВТО ТРИАЛ, посвящённый дню ВМФ РОССИИ
Сообщений 21 страница 40 из 65
Поделиться22Вторник, 28 июля, 2015г. 21:55:59
И почти без остановки стартуем на 3 СУ - "Коллейный мост"
Здесь от меня зависело очень мало, на этом СУ основная работа у штурмана. Т.к. со своего места я видела только голубое небо , то общение с Татьяной у нас проходило по рации
Когда мы выставились, то подошел Сергей и сказал, чтобы мы ехали по широким конструкциям, т.е. тратиться время на переустановку лаг и пенализация . Но машина не моя и я не могу самостоятельно принимать решения по прохождению препятствия.
Поделиться27Вторник, 28 июля, 2015г. 22:10:12
И еще один "волнительный" момент - я находилась внизу машины, т.е. заезжала правым колесом на препятствие и была дезориентирована в данном случае, абсолютно не чувствуя куда крутить рулем и как ехать. От меня требовалось точное выполнение указаний штурмана, чтобы не перевернуться
Фсё!! Теперь мне никакой крен не страшен
Со стороны смотришь - да вроде и ничего особенного. Ну наклонилась машинка немного... Но когда ты находишься внутри - там совершенно ДРУГИЕ ощущения... Поверьте мне...
Поделиться34Вторник, 28 июля, 2015г. 22:34:14
Ну а Татьянка пошла на свое СУ - стрельбу в движении по шарикам...
Машиной управляет на этом препятствии Каковкин, более известен как Сэр Джон. Кто знает Сергея и манеру его вождения - поймет, что попасть куда-либо, мотаясь по кузову Гладиатора - просто не реально . Тут главное удержаться и не выпасть из машины