Мои путешествия (заметки искателя приключений)

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поздравления с .....

Сообщений 61 страница 80 из 804

61

День открытия новых дверей

Каких дверей? Всех. Которые не открывали раньше. Узнать новое, измениться, сделать что-то впервые… Не это ли дверь в Новую Жизнь. Все мы живём Обычной Жизнью. Но изменяясь, ломая в себе стены зла мы прокладываем дорогу к Лучшей жизни, Новой жизни. Бывает так, что человек натыкается на стену и не может её разрушить. Что делать? Открыть дверь, найти выход. Почему бы, например не… разрисовать стену Радугой? Тогда вредная стена превращается в… дверь. Дверь куда? Знает только Время… Но открывать двери себе и другим, искать выход из безвыходных ситуаций, стремиться к лучшему - чем не Смысл Жизнь, Новой Жизни?

И пусть не прост этот путь,
Я продолжаю идти,
В движенье вижу я суть,
Не в том, что ждет впереди,
В том, что могу в этот час
Шагнуть я ближе к себе,
Ведь каждый день – это шанс,
Что приближает к мечте.

http://s5.uploads.ru/t/xKcZq.jpg

62

День сорвавшихся с резьбы  http://uploads.ru/i/H/y/i/HyiPB.gif

http://s019.radikal.ru/i600/1306/24/37c7e9894614.jpg

63

День рождения бюстгальтера

Первый патент на изобретение бюстгальтера под названием Caresse Crosby был выдан 3 сентября 1914 года американке Мэри Фелпс Якоб.

Отказавшись от жесткого корсета, она начала использовать конструкцию из двух платков и ленты. Все женщины в это время носили корсеты, и поначалу «бесспинный лифчик» успеха не имел. Но предприимчивый муж изобретательницы, служивший в корсетной фирме, предложил своим хозяевам новинку, и те оказались провидцами, приобретя у Мэри патент за 1500 долларов. Это были приличные по тем временам деньги – за 260 долларов тогда можно было купить автомобиль.

В 1917 году армейское командование США обратилось к американским женщинам с просьбой отказаться от бюстгальтеров, снабженных металлическими деталями. Это помогло сэкономить столько металла, что позволило построить целых два военных корабля!

В 1920-е годы бюстгальтер все еще по старинке называли мягким корсетом, а в России – «бюстодержателем». Обычно его шили из корсетных тканей – мадаполама, дамаста, атласа.

В 1930-е годы эмигрантка из России Ида Розенталь основала в Соединенных Штатах вместе с мужем предприятие, где впервые стали производить бюстгальтеры с чашечками разных размеров и эластичными бретельками.

В 1932 году форму бюстгальтера изменили, акцентируя внимание на глубине чашек.

Постепенно конструкция этой детали туалета совершенствуется. В 1935 году изготовители бюстгальтеров придумали подушечки, вставляющиеся в бюстгальтер и придающие женской груди пышность.

В этот же период была введена нумерация чашечек от А до D.

После изобретения нейлона в 1938 году для изготовления бюстгальтеров стали применять не только натуральные материалы, но и синтетику.

Сегодня эта важная часть интимного женского туалета производится с применением самых современных технологий и постоянно совершенствуется.

64

http://ic.pics.livejournal.com/ivkudriyvin/30231890/143093/143093_original.jpg

65

По календарю у нас сегодня День оттяга

http://e.a.d-cd.net/d84752u-480.jpg

66

Ну и самый главный праздник джипера - День незнакомых дорог

Незнакомые дороги любят смелых и любопытных, от важных и целеустремленных они прячутся, боязливых они пугают. Бродяг они любят особенно, и обязательно припасают для них сюрпризы.

Если не боитесь заблудиться, и выйти на незнакомую дорогу - вперед! Кто знает, что там, быть может, даже легендарная Синяя Птица?!

Кто-то знает наверно какая дорога откроется нам за углом магазина, за калиткой заросшего детского сада, в закрытом дворе, в мастерской реставратора, в доме настройщика старых шарманок, где без рамки висит на стене ксерокопия фото индейца, починяющего мокасины.
Кто-то знает наверное где мы окажемся, если одна из подобных дорог нас однажды поманит...
Во Вьетнаме? В Перу? На крутом перевале Нангпа Ла? В саванне Омана?

67

http://www.nbm.md/i/news/14045.jpg

68

День Незнакомых Дорог

Жил был один человек. Ничем не примечательный. Жил да и жил себе, никого не трогал. Всегда был весел и мало кто видел его грустным. Некоторые даже думали, что это невозможно, увидеть его в другом состоянии.
Но шли дни, недели, месяцы и окружающие начали замечать, что что-то изменилось, человек немного странно стал себя вести. Нет, он как и раньше улыбался, но как-то неестественно. Улыбка уже не дарила того света, что раньше. И он был явно чем-то озабочен…

Кто-то не выдержал и спросил человека о том, что случилось с ним. Человек внимательно посмотрел на спросившего грустным взглядом и только потом ответил:
«Неделю назад я шел по привычному уже мне пути. Все было как и всегда — красивые деревья, мягкий солнечный свет, пробивавшийся сквозь их листву. Со временем, конечно, лес стал больше и света в нем стало меньше, но не это обратило на меня свое внимание…
Я заметил, что от моего пути начинает ответвляться еще пара дорог. И словно кто-то прошептал над ухом: «Выбирай… один».
Три пути…
Один совсем короткий. Второй чуть подлиннее. Третий путь — идти дальше, по дороге, которая привела меня к этой развилке.
Самое интересное, что я знаю, куда ведут эти новые дороги…
Первая ведет к месту, где я найду свой покой, и никто меня уже не потревожит. Пойдя по второй я выйду в мир, где нет ни забот, ни хлопот, а только яркие краски и сюрреалистические пейзажи… Правда там можно ходить только в белых балахонах с длинными рукавами.
Можно, правда, идти дальше, не сворачивая. Хотя дорога будет намного трудней, круче, ухабистей, чем две другие, и по ней будет очень не просто идти. И я не знаю, что там, в конце нее… Но явно что-то есть…

Осталось только сделать выбор…»

69

http://ic.pics.livejournal.com/darkheavy/14542380/73338/73338_original.jpg

70

Интернет сказал, что сегодня День ухотрепальщика

Ну что же.... Находим свободные уши и начинаем их трепать ))))  http://uploads.ru/i/H/y/i/HyiPB.gif

http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/10/22/383982.jpg

http://otoplasty4u.ru/wp-content/uploads/2009/09/images3.jpg

71

День полетов над землей

Над землей умеют летать все. Просто по-разному. Кому-то для полета нужны крылья, кому-то хорошие сны. А кому-то - любимое мороженое или букет цветов.

Сегодня обязательно нужно вспомнить, с помощью чего летаете вы. Шоколадка? Новая книга? Прогулка по рассматриванию мира? И обязательно полетать. Хотя бы полчасика.

Сегодня нам нужно пуститься в полет -
Ведь сказки еще не забыли мы.
К примеру, забраться в большой самолет
С такими огромными крыльями!

И сразу взлететь высоко-высоко,
Над полем, над речкой, над крышами,
И даже повыше иных облаков,
Но чтоб непременно услышали

И мама, и папа, и рыжий щенок,
Что я долететь аж до облака смог,
И солнца, ей-богу, почти что коснулся -
Ну, самую малость-то не дотянулся!

Зато побывал всех на свете я выше;
А Светка-соседка... Пусть тоже услышит!

72

http://rosteck.ru/storage/images/rasnoe/img-09-06-125.jpg

73

У нас сегодня календарь опять богат на праздники.

Начнем с Дня Барабанщиков

http://sovch.chuvashia.com/wp-content/uploads/_images_203539.jpg

74

День рассказывания историй о летних путешествиях

Ах, лето! В нашей памяти - оно всегда прекрасно, наполнено сказочными событиями и приключениями. Было или не было? - Вот в чем вопрос! А какая разница?! - Теперь это воспоминания, и можно сделать их даже ещё более яркими, чтобы в любой момент можно было вернуться! Давайте подарим наши сказки окружающим! )))

Должна признаться, мне знаком был некогда барон,
он как никто умел гостей рассказами развлечь.
В осенний ливень, в час когда уныло и серо,
он брал халат, и трубку брал, садился на бюро,
и начинал издалека о приключеньях речь.
Он - мастер, у него уроки брать и нам пора,
чтобы раскрасить до весны до самой вечера.

75

http://content.kalen-dar.ru/img-09-07-128.jpg

76

Ну а мои рассказы о проведенном лете Вы можете почитать тут  :flirt:

77

А еще сегодня у нас день города. Саратов отмечает свое 423-летие.

Основан в 1590 году.

Саратов, город-крепость, охранял юго-восточные границы Руси от кочевников. Неоднократно разорялся калмыками и кубанскими татарами.

В 1670 году Саратов занят войсками Степана Разина. В 1774 году захвачен войсками Емельяна Пугачёва. С 1797 года главный город новой губернии.

В отличие от многих городов Верхней и Средней Волги Саратов  является сравнительно молодым городом, насчитывающим чуть более 400 лет своей истории.

Официальной датой его возникновения считается 1590 год. "Молодой город", как вначале он именовался в исторических документах, был призван вести наблюдение за передвижениями кочевников и уничтожать их "воровские шайки", пытающиеся пересечь юго-восточную границу Русского государства, а также охранять царские суда, ходившие в Астрахань и обратно. Строился он как город-крепость, а название ему дала Соколовая гора, возвышавшаяся над окружающей местностью и служившая прекрасным ориентиром всем судам, идущим по Волге. Татары называли её Жёлтой горой; от татарских слов "сары" (жёлтый) и "тау" (гора), произошло слово "Саратов". Первая деревянная правобережная крепость сгорела в 1613 году, после чего город был отстроен уже на левом берегу в устье реки Саратовки.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6c/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D1%81_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8_(2012).jpg

78

Мы проехали мимо города Саратова. Этот город лежит в 4 верстах от главной реки в ровном поле, на рукаве, который Волга кидает от себя по левую руку. Здесь живут одни лишь стрельцы, находящиеся под управлением воеводы и полковника и обязанные защищать страну от татар, которые именуются у них калмыками: они живут отсюда вплоть до Каспийского моря и реки Яика и довольно часто предпринимают набеги вверх по Волге.

...И до него от Самары считается 350 вёрст.

А. Олеарий

"О русском государстве, его провинциях, реках и городах"

"Описание путешествия в Московию"

http://md64.ru/img/Pavel/saratov-obcshcii-vid2.jpg

79

Но в 1674 году указом царя Алексея Михайловича Саратов был опять перенесён  на правый берег Волги.

С первых лет существования Саратов воевал. Вплоть до первой половины XVIII века он подвергался нападению и разорялся степняками - калмыками и кубанскими татарами. Не миновали его события Смутного времени: в 1604 году город был занят самозванцем Ильёй из Мурома, принявшим имя Петра Фёдоровича, сына царя Фёдора Иоанновича. В 1670 году Саратов стал одним из центров крестьянской войны под предводительством Степана Разина, который учредил в нём казачье управление - Казачий круг. В 1707 году город осаждали отряды Кондратия Булавина, причинив Саратову немалые беды. Дважды, в 1695 и 1722 годах, посещал город царь Пётр I, который щедрой царской рукой подарил Саратову земли "с лесы, угодья, сенные покосы и рыбные ловли", видимые с Соколиной горы.

Военной крепостью Саратов оставался до создания Царицынской сторожевой линии, то есть до 1718 года. В качестве провинциального города он принадлежал поочерёдно Казанской и Астраханской губерниям. Рос и развивался город быстро. К середине XVIII века в нём проживало более 15 тысяч человек, основным занятием которых были рыбный промысел, добыча соли и земледелие. Более 1 200 домов, 300 лавок и большое количество рыбных и соляных амбаров имелось в Саратове в то время. В европейскую часть России шли из города водным и сухопутным путями рыба и добываемая из Эльтонского озера соль. Это обогащало казну. В 1747 году здесь было учреждено Соляное управление, что сделало Саратов важным торгово-промышленным городом, крупным перевалочным пунктом, центром торговли рыбой и солью. Посетившие Саратов говорили, что его "можно почесть за один из лучших волжских провинциальных городов".

Во время крестьянской войны под предводительством Пугачёва отряды восставших подошли к Саратову в августе 1774 года, и после небольшого боя город был ими взят. Пугачёв находился в Саратове три дня. В это время были открыты все хлебные и соляные амбары для бесплатной раздачи продуктов. Население присягнуло "новому царю Петру III, а войско Пугачёва пополнилось солдатами и казаками - жителями города.

В 1780 году было учреждено Саратовское наместничество; Саратов получил Статус главного города нового наместничества (с1797 года - губернии). Данный городу герб (на голубом фоне три стреляди) говорил о рыбных богатствах края. В центре города были построены новые административные здания - губернское правление, суд, казначейство, архив и прочие, обязательные для губернского города. Население Саратова было многонациональным: в нём проживали русские, татары, чуваши, мордва, украинцы, цыгане. Крупных фабрик и заводов в Саратове не было и в начале XIX века, а занятия его жителей отразились в названиях улиц - Кузнечная, Тулупная, Мясницкая, Шелковичная, Кирпичная. Ещё в начале XVIII века местными казаками для несения сторожевой службы в Саратове была сформирована казачья сотня Астраханского казачьего войска, преобразованная затем в станицу. Саратовская станица считалась самой богатой в Астраханском воске, имела своего начальника, правление, суд и казну. Казаки селились на Большой и Малой Казачьих улицах и считались городскими жителями. Росту численности населения способствовал перевод на жительство в Саратов немцев-колонистов и старообрядцев, основавших за городской чертой отдельные слободы, впоследствии вошедшие в территорию города. В начале XIX века в городе проживало 27 тысяч человек. По новому генеральному плану, утверждённому в 1811 году, после сильного пожара, который уничтожил большую часть города, в Саратове появились прямоугольная сетка улиц и большие новые площади.

Отечественная война 1812 года вызвала в городе большой патриотический подъём. В местных мастерских для вооружения армии было отремонтировано 12 пушек, 350 ружей и несколько тысяч пик. На собранные добровольные пожертвования было куплено 58 пушек, не говоря уже о нескольких сформированных отрядах ополчения, прошедших с боями от Бородина до Парижа. Многие воины-саратовцы были отмечены боевыми орденами, а трое получили золотые шпаги с надписью "За храбрость". В 1813 году сюда ссылали пленных французов, которых использовали на общественных работах - они выравнивали овраги, строили плотины, сажали сады. В дальнейшем многие из них приняли русское подданство и остались навсегда в Саратове, заселив кварталы немецкой слободы. Одни из них приглашались в качестве гувернёров и учителей в русские семейства и учебные заведения, другие открыли в городе ремесленные заведения - сапожные и мебельные. В память о победе над Наполеоном в центре города был возведён храм Александра Невского.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3112/achekmarev.29/0_220c1_3c84e42f_XL.jpg

80

В XIX веке Саратов продолжал развиваться как важный торговый центр. К традиционным товарам - рыбе и соли - добавился ещё и хлеб. Тысяча больших и малых судов везли его по Волге в разные регионы России. Сухопутным путём в Москву и другие города шли огромные обозы с товаром,  а в Саратов везли лес, железо, сахар, медные и глиняные изделия. Развивалось местное промышленное производство. В 1828 году в Саратове начала работать одна из первых в России табачных фабрик, кроме неё, действовали канатный, кожевенный, колокольный, кирпичный и ряд других заводов. Ткацкие мастерские вырабатывали самую знаменитую дешёвую ткань - сарпинку, "родиной" которой был Саратов.

Дальнейший рост ремесла и торговли стимулировало развитие на Волге пароходства. Саратовцы увидели первый пароход в 1820 году, окрестив его "чёртова расшива с печкой". Расшивой на Волге называлось большое грузовое плоскодонное парусное судно до 70 метров длиной. Пароходное общество по Волге, учреждённое в 1843 году, стало первым речным пароходством, развитие которого обещало большие выгоды. В 1860-е годы по Волге ходило уже 20 пароходов, а через десять лет их стало почти 400, в том числе 60 пассажирских. Волга, превратившаяся в главную транспортную магистраль России, сделала Саратов крупным портом,  "столицей Поволжья". Число жителей в городе сразу же возросло и к 1870-м годам составило 70 тысяч человек. Изменился и внешний облик города; по отзывам современников среди других городов "Саратов стал занимать одно из первых мест по красивости строений и по богатству жителей". В 1871 году Саратов был соединён железной дорогой с Москвой, Петербургом и портами Балтийского моря. К началу XX века по железной дороге из Саратова можно было проехать в 11 губерний России.

Главный предмет торговли Саратова с конца XIX века был хлеб. Горо сделался крупным посредником в торговле нефтяными продуктами, мясом, рыбой, солью, шерстью. Фабричная промышленность в основном перерабатывала сельскохозяйственные продукты. По производству муки, горчичного и подсолнечного масла Саратов занимал первое место в России. В конце XIX - начале XX века в городе появились первые металлообрабатывающие предприятия - Волжский сталелитейный, машиностроительный, гвоздильно-проволочный и другие заводы.

Значительное место в культурной жизни Саратова играли Городские и Общедоступный (народный) театры, в также открытый в 1885 гоу первый в провинции Общедоступный художественный музей.

Саратов был одним из самых благоустроенных городов России; улицы его были вымощены, в центральной части города имелись асфальтированные или каменные тротуары. Здесь действовала конная железная дорога, водопровод и телефонная линия. По всем показателям Саратов оправдывал значение большого административного и торгового центра. "Саратов произвёл на меня прекрасное впечатление. По своему благоустройству это был лучший город на Волге" - так писал о Саратове известный театральный деятель Н. Собольщиков-Самарин, посетивший город в начале XX века.

http://md64.ru/img/Pavel/sovremenie-ocshertaniya-saratov.gif